Сегодня: 03 - 06 - 2019

Регламент работы Управляющего Совета

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МБОУ «СОШ села Лорино»

1. Периодичность проведения заседаний

Плановые заседания Управляющего совета (далее Совет) проводятся не реже 1 раза в квартал.
Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости:

• по инициативе председателя Совета,
• по требованию директора школы или представителя Учредителя,
• по заявлению членов Совета, подписанному не менее 1\2 части членов от его списочного состава.

 

Тематика плановых заседаний Совета и сроки рассмотрения вопросов определяются на весь учебный год Советом с учётом актуальности и значимости для организации учебно-воспитательного процесса в образовательной организации.

Тематика плановых заседаний доводится до сведения всех участников образовательного процесса путем вывешивания информации на информационный стенд и сайт школы.
Тематика внеочередных заседаний зависит от поступивших для рассмотрения вопросов.

2. Сроки и порядок оповещения членов Совета о заседаниях

Члены Совета оповещаются о дате и времени планового заседания не позднее, чем за 3 дня до его проведения.
Члены Совета оповещаются о дате и времени внепланового заседания не позднее, чем за 2 дня до его проведения.
Ответственным за оповещение является секретарь Совета.

3. Сроки и порядок предоставления материалов для работы

В случае необходимости для решения определённых вопросов членам Совета могут быть предоставлены следующие документы:

• заявления, жалобы участников образовательного процесса,
• план работы школы,
• учебные планы,
• анализ работы школы по направлениям деятельности,
• публичный отчёт,
• предписания надзорных органов,
• финансовые сметы.
• основная образовательная программа
• расписание учебных занятий и занятий дополнительного образования и т.д.

Данные документы могут быть представлены на электронных носителях, в печатном виде, в виде ксерокопий - заявления, жалобы участников образовательного процесса, предписания надзорных органов, финансовые сметы.
Документы на электронных носителях предоставляется возможным изучать вне школы.

Печатные материалы в оригинале возможно предоставлять для изучения только в специально предоставленном для этого помещении школы - методическом кабинете.
Копии заявлений, жалоб, смет, предписания надзорных органов изучаются членами Совета строго в специально предоставляемом для этого помещении школы -методическом кабинете.

Материалы предоставляются для изучения членам Совета директором школы в следующие сроки:

• незамедлительно при обращении по подготовке внеочередных заседаний,
• по предварительной договорённости, не позднее чем за 3 дня до планового заседания,
• по предварительной договорённости по мере необходимости.

4. Место проведения заседаний

Местом проведения заседаний является методический кабинет

5. Обязанности Председателя Совета

Председатель организует работу Совета и ведет его заседания.
Председатель доводит решения Совета до всех участников образовательного процесса, в случае необходимости до Учредителя и общественности.
Председатель может взаимодействовать от имени Совета с органами местного самоуправления, общественными организациями, физическими и юридическими лицами, Учредителем, участниками образовательного процесса.
Председатель представляет интересы школы на мероприятиях различного уровня, относящихся к вопросам функционирования и развития системы образования.
Председатель отчитывается о проделанной работе Совета один раз в год по итогам окончания учебного года.

6. Ведение делопроизводства

Ведение делопроизводства осуществляет секретарь Совета.
Секретарь Совета отвечает за ведение протокола заседаний и представление информации о работе Управляющего совета на информационном стенде и сайте школы.
Секретарь формирует папку с нормативными документами по деятельности Совета.
Председатель Совета отвечает за оформление ответов на заявления, жалобы участников образовательного процесса. Контролирует и координирует работу секретаря Совета.

Полезные ссылки
Контактные лица

Директор:

Селимов Халид Исаевич
8(42736)93-3-18

Документовед, специалист отдела кадров:

Гадоева Наталья Никитична
8(42736)93-3-34

Наш адрес

689315, Чукотский АО, Чукотский район,

с. Лорино, ул. Челюскинцев, д. 14

тел./факс: 8(42736)93-318

тел.: 8(42736)93-334