Сегодня: 03 - 06 - 2019

Мы пятиклассники

МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ!

Задачи:
1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;
2. развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;
3. воспитывать нравственные качества личности;
4. создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

Учитель. Первая четверть осталась позади. Итогом прошедшей четверти является наш праздник "Мы пятиклассниками стали". Сегодня ребята покажут свои таланты и способности Веселые, активные, яркие, одарённые девчонки и мальчишки уже проучились целую четверть и горели желанием показать, что они из себя представляют, на что способны, достойны ли они звания «пятиклассник».

Звучит музыка В,Шаинского на слова М.Матусовског о«Вместе весело шагать».

В зал, держась за руки, входят пятиклассники с плакатом, где красиво написан номер класса, и начинают по очереди говорить свои слова:

Учитель. А теперь давай вспомним, как мы оказались в нашем доме все вместе.

1 чтец.
Мы помним, как все начиналось,
Все было впервые и вновь,
Как шли мы с учебником в школу
На первый наш в жизни урок,
Как дружно садились за парты
С надеждой смотрели на вас...

2 чтец.
Пролетели годы незаметно
Перешли мы в среднее звено

чтец.
Теперь мы- пятиклассники! Очень дружные, самые активные, самые шумные и веселые. Любим радоваться, играть в футбол и пионербол, танцевать. Мы искрометные, везде успеваем.

4 чтец. Наш девиз:
Все вместе:
Нам не место в отстающих, будем мы вершины брать.
Один за всех и все за одного

5 чтец.
Мы заявляем с гордостью, что номер нашего дома - 5 «Б»....

Чтец. . А это значит...

(выходят Оксана и Паша)

Ведущие по очереди:

Быстрые
Беззлобные
Безмятежные
Бесстрашные
Благородные
Безбоязненные
бережливые

Все ребята хором:
А в целом бесподобные, блестящие ребята!

(Произносят дети по одной фразе)

1-й. Мы - любовь, мы - радость, мы - свет,
2-й. На уроке отличный ответ.
2-й. Мы - защитники слабых,
3-й. Мы - помощники мамы.
4-й. Мы умеем друзьями быть
5-й. И мы учимся младших любить.
6-й. Мы научимся все уметь,
7-й. Можем песню хорошую спеть,
8-й. Станцевать и стихи прочитать.
9-й. Все на свете хотим узнать.
10-й. Чтобы все гордились бы нами,
11-й. Все гордились: папы, и мамы,
12-й. И учительница любимая,
13-й. Школа наша незаменимая.
14-й. Мы - любовь, мы - радость, мы - свет,

Все вместе: В школе лучшего класса нет!

Ведущий. мы постоянно повышаем свой культурный уровень, очень дружим с песней.

Поют песню на мотив «Круто ты попал на ТВ» (поют Оксана и Маша)

Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод

Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама-
Не услышать детский плач.
Передайте всем ребятам
Пусть запомнят навсегда
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два

Ели ты имел пятерки
Прошлым годом невзначай
То трояк сейчас получишь
О четверке не мечтай
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Ты улыбайся сейчас

Ведущий. мы продолжаем рассказывать о своих увлечениях, которых у нас много. Это и чтение книг, и компьютеры, и спорт, и танцы.

(танец)

Ведущая.

Гордой поступью мы ходим в нашей школе.
Пусть для нас здесь многое иначе-
Мы к познанью нового готовы!

ведущий. В этой четверти нелегко пришлось нам - новые учителя, новые предметы, незнакомые кабинеты...

ведущая. Вы не поверите, но в ночь на 1 сентября нам с Пашей приснился один и тот же сон.

Ведущий. Чудесный и невероятный сон.

ведущая: Поразительный и восхитительный.

Ведущий. Не верите? Посмотрите его вместе с нами еще раз.

СЦЕНКА.

Действующие лица:

1. Автор.

2. Царевич.

3. Невесты, представляющие разные "царства" - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, иностранный язык).

4. Школа.

На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.

Автор:

В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает...
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть
Царства, полные невест!

Царевич:

И зачем страдать-томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться!

Автор:

Через день в условном месте
Собрались невесты вместе.

Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону.

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я - из царства Географии,
Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это - Испания, это - Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене?

По другую сторону трона встает вторая невеста.

Невеста из царства Литературы:

А я - из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать "Преступление и наказание"?
Я открою Вам Пушкина и Тургенева,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем "Му-му",
(шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно):

Да ну!
Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?
Она - царица наук! У нас есть квадрат и круг,
(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый...

Невеста из царства Музыки (перебивая):

Пусть так.
Но важнее всех музыка и гармония,
Хотите, пойдем в филармонию?
Там на органе играют Баха!

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

Да Вы там умрете от страха!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег!

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать!

Невеста из царства Физики (перебивая):

А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет!

Невеста из царства Иностранного языка:

А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце:

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:

Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем.

Царевич:

Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось "Му-ма",
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?

Учитель.

Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Станет мне семьей, друзья,
Школа милая моя!

песня «Чунга-чанга»:

В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.

Припев:
В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.

Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.

Припев.

В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас.

Припев.

Паша.

Было раньше в нашем классе
Много всяких катавасий
Были радости, печали,
Мы под партами мычали,
Но друг друга выручали.

Оксана.

А теперь другими стали:
Никуда не мчимся стаей...
Ходит парень полусонный -
Занят собственной персоной.
Без дискуссий и полемик -
Каждый чуть не академик.

Паша.
А девчонки хорошеют:
Украшения на шеях,
В волосах у них заколки,
А слова - довольно колки!

Оксана.
"Что поделать – пятый класс!»
- Часто слышим этот возглас.
Но мы выручим друг друга
Если нам придётся туго.

Паша. ШКОЛЬНЫЕ ЗАРИСОВКИ.

(выходят исполняющие роли)

Точилка

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

Тетради

Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика!
На чем примирились тетрадка
с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.

Учебник

— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.

Линейка

Я — линейка. Прямота —
Главная моя черта.

Карандаш

Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!

Пенал

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается,
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

Закладка

Я — нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

Дневник

В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом —
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Кисточка

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

учитель. Давайте проверим, как вы знаете сказки .

Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье ("Карлсон, который живет на крыше");
Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей");
Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие( "Золушка");
Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос ("Золотой ключик или приключения Буратино");
Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды ("Приключения Чиполлино");
Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь ( «Конек- горбунок»).
Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)

Чего боятся парты

— Ах, уважаемый Звонок!
Ну, что Вы так шумите?
Нельзя ль поспать ещё часок?
— Никак нельзя! Простите.

Переглянулись Парты: «Ох!
Сейчас войдут ребята,
Начнётся шум, переполох» —
Одна вздохнула Парта.

Другая скрипнула: «Кошмар!
Меня сломают снова —
Свой отрабатывать удар
Возьмётся Белкин Вова!»

— Нас будут циркулем колоть,
Царапать, пачкать краской!
— Должны вы страх перебороть, —
Сказала им Указка.

— Не стоит так паниковать
И хмуриться сурово,
Поверить в доброту ребят
Я с радостью готова.

Смотрите, вон, со всех сторон
Идут к нам в школу дети.
Забудем прошлое, как сон,
По-дружески их встретим.

Звенит заливисто Звонок,
Вся школа загудела —
Спешат ребята на урок,
И нам пора за дело!

Дети поют песню (на мотив из кинофильма "Красная шапочка")

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и чукотский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

Учитель:
Есть у меня игра для вас,
Я прочту стихи сейчас
я начну, а вы продолжайте,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»

Утром я проснулся рано....
Водой умылся из-под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Увидел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной как поросенок...
Кто–то любит груши...
Кто-то не моет уши...

Ведущий. Необходимо озвучить:

- как заводится машина,
- как работает сломанный холодильник,
- как воет сирена скорой помощи,
- как рычит испорченный водопроводный кран,
- как шумит ветер,
- мотоцикл, который не заводится (или лодка),
- взлетающий самолет.

Ведущие. Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.

• Ручка
• Учебник
• Жвачка
• Тетрадь
• Рогатка
• Знания
• Прилежание
• Хулиганство

Учитель: А сейчас ребята друг другу устроят небольшой экзамен.

Но сначала проверю готовность к сдаче экзамена.

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
И сегодня встретит вас
Светлый и просторный... (класс)
В коридоре топот ног,
Кто зовет всех в класс? (звонок)
Если все ты будешь знать,
То в дневник поставят... (пять)
Если будешь знать едва,
То получишь только... (два)
То, какой ты ученик,
Всем покажет твой... (дневник)
Быть всегда должны в порядке
Твои школьные... (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть... (пенал)

(вопросы, загадки)

Учитель:

Что же - время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!

В час вечерний, в первый день ноябрьский
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
– Клянусь!
Мальчишки: и с девчонками не сильно буду драться я. Клянусь!
– Клянусь!
Девчонки: и мальчишек постараюсь я почти не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!
– Клянусь!
А ещё в соловой булки и «лапшичку» не бросать. Клянусь!
– Клянусь!
Не опаздывать в театр, на урок не просыпать. Клянусь!
– Клянусь!
Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!
– Клянусь!
Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!
– Клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!

Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».


В.1. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
В.2. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
В.1. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
В.2. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
В.1. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
В.2. Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
В.1 Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Спасибо уважаемые родители!

Вручение свидетельств.

Ребята, дружбу крепкую свою
Вы с собой возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Ребята, Вам ни пуха, ни пера.
Помогают вам пусть в жизни
Лишь попутные ветра.

(Танец)

Фотоотчет
Полезные ссылки
Контактные лица

Директор:

Селимов Халид Исаевич
8(42736)93-3-18

Документовед, специалист отдела кадров:

Гадоева Наталья Никитична
8(42736)93-3-34

Наш адрес

689315, Чукотский АО, Чукотский район,

с. Лорино, ул. Челюскинцев, д. 14

тел./факс: 8(42736)93-318

тел.: 8(42736)93-334