Сегодня: 03 - 06 - 2019

Применение технологии разноуровневой дифференциации на уроках русского языка

Технология разноуровневого обучения

     Современное информационное общество предъявляет к школьникам высокие требования в отношении усвоения учебного материала, изучаемого по разным программам различных учебных дисциплин, в связи с чем резко возрастают пере­грузки учащихся и снижается мотивация учения.

Принципиальной психофизической характе­ристикой школьников 10-15 лет является их на­правленность на осознание себя как личности. Именно для этого возраста обязательное изучение всех предметов на одинаково высоком уровне ста­новится особенно проблематичным.

Этот уровень часто является недостижимым для большинства учащихся и при обязательности обучения лишает мотивации учебную деятель­ность, кроме того, препятствует ученикам осоз­нанию себя как личности, как субъекта учебной деятельности.

Данная проблема в технологии уровневой диф­ференциации решается введением так называемо­го базового уровня.

Подробнее...

Стилистика и приемы литературного редактирования в старшей школе

Раздел 1. Обоснование выбора темы

1. Актуальность темы и опыта работы

Формирование опыта работы учащихся со стилистическими понятиями, знакомство с начальными приемами правки, редактирования текста, формирование коммуникативной культуры личности учащегося – одна из важнейших задач современного образования. Компетентностный подход, провозглашенный государственным стандартом общего образования, призывает учителя строить свою деятельность и организовывать ученический труд с позиций личностно ориентированного образования, когда наибольшую ценность имеют те знания и умения, которые способствуют развитию личности школьника, дают ему возможность применять средства учебного предмета для решения проблем, возникающих за cтенами школы, и будут востребованы в его дальнейшей жизни.

Совершенствование технологий формирования правильной речи, коммуникативной культуры личности является центральным инновационным направлением отечественной педагогической теории и практики. Поэтому я выбрала, на мой взгляд, очень важную и актуальную для самообразования тему «Стилистика в старшей школе и приемы литературного редактирования».

Подробнее...

© 2019 МБОУ "СОШ села Лорино".