Сегодня: 03 - 06 - 2019

Формирование ключевых компетенций на примере изучения новой темы «Способы подчинительной связи в словосочетании

Цель: показать формирование ключевых компетенций учащихся – лингвистической, языковой, коммуникативной – при объяснении нового материала

Перед школой остро встала и в настоящее время остаётся самой актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.

Подробнее: Формирование ключевых компетенций

Некоторые аспекты совершенствования преподавания русского языка

Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка – это процесс, не требующий ни каких-то особых усилий, ни материальных затрат, поскольку главный инструмент учителя здесь – его педагогическое мастерство, базовая компетентность, которая заключается в умении создать такую образовательную развивающую среду, в которой становится возможным достижение образовательных результатов , сформулированных как ключевые компетенции. Но сегодня всё больше замечаешь, что у половины обучающихся слабо сформированы навыки развития речи. Они, как правило, не всегда могут свободно аргументировать свои ответы, делать обобщённые выводы, просто правильно общаться друг с другом. Ребята затрудняются в создании самостоятельных, связных, обобщённых устных и письменных высказываний, допускают большое количество речевых, орфографических и пунктуационных ошибок.

Подробнее: Некоторые аспекты преподавания

© 2019 МБОУ "СОШ села Лорино".